С 1 марта 2024 года обновления БИТ.УМЦ и БИТ.Стоматология будут предоставляться только при наличии договора платного технологического сопровождения. Клиенты без действующего договора ПТС смогут использовать только приобретенный релиз программы.
Платное технологическое сопровождение предоставляет следующие преимущества:
Цена: 1 700 ₽/мес за 1 пользователя
Цена: от 25 000 ₽
Цена: от 148 000 ₽
Для установки программного решения необходим любой продукт 1С, содержащий платформу 1С:Предприятие 8 (ПРОФ версии типовых продуктов 1С), а также клиентские лицензии на платформу в количестве равному количеству активных пользователей программного решения.
Перезвоним в течение 10 минут
24.03.2023
Время прочтения:~ 1 мин.
Формирование единой системы учета стоматологической клиники для ведения сквозной аналитики и отслеживания ключевых финансовых показателей.
04.07.2022
Время прочтения:~ 3 мин.
Формирование единой цифровой среды и автоматизация медицинской деятельности для клиники в Москве.
02.06.2022
Время прочтения:~ 3 мин.
Ускорение получения оперативных управленческих данных в в клинике превентивной медицины «Nexima» на 50% благодаря внедрению медицинской информационной системы.
18.05.2022
Время прочтения:~ 4 мин.
Настроена интеграция с оборудованием лаборатории, с государственными системами и сервисами, а также с сайтом компании.
13.09.2023
Время прочтения:~ 6 мин.
11.05.2023
Время прочтения:~ 1 мин.
24.09.2021
Время прочтения:~ 5 мин.
Вебинар будет интересен руководителям, секретарям, юристам и другим специалистам, работа которых непосредственно связана с документооборотом.
Решение о внедрении автоматизации работы с документами может быть вызвано несколькими причинами, такими как сокращение времени на согласование и принятие решений, предотвращение потери документов и их постоянная доступность, а также контроль исполнительской дисциплины. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективный инструмент и проверенную методику его использования.
По опыту реализованных проектов автоматизации документооборота с помощью одного продукта наши клиенты решают такие проблемы:
долгое согласование документов
потери документов при взаимодействии как внутреннем, так и внешнем
неудобно искать документы и отслеживать состояние работы над документом
требуется хранение архива документов с удобным поиском и доступом к истории создания и согласования
контроль рабочего времени сотрудников
повышение эффективности выполнения задач и исполнительской дисциплины
внедрение единого информационного пространства для сотрудников
доступ для удаленных сотрудников
Приглашаем на бесплатный вебинар по управлению задачами, договорами и проектами в 1С.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста